Народная инициатива
Твиты

  • Наш опрос
    За какого кандидата Вы проголосуете,если выборы президента РФ состояться сегодня?
    Виртуальная приемная
    ГАЗЕТА
    Календарь
    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 
    Архив новостей
    Апрель 2018 (23)
    Март 2018 (30)
    Февраль 2018 (30)
    Январь 2018 (26)
    Декабрь 2017 (43)
    Ноябрь 2017 (13)
    Меню
    Авторизация
    Почему так скучно начинаются выборы?
    • admin |
    • Раздел: КПРФ |
    • Опубликовано: 15 июль, 22:45
    Почему так скучно начинаются выборы?
    Этот вопрос задают себе политологи, журналисты и просто сторонние «аналитики» различных политических взглядов. Как говорил один умный человек: «Посмотрите, кому это выгодно и вы поймете, кто виноват» (в нашем случае, в чем причина). Это первый пост на данную тему, касающийся наружной рекламы.
    Почему столь невыразительна баннерная кампания, которая обычно живо раскрашивает предвыборный пейзаж. Пожалуй, кроме скрытой «позитивной» кампании с использованием образов маленьких детей и невнятными слоганами о предстоящих достижениях действующей власти – ее в целом нет.
    Почему? Бизнесменам не нужны деньги, или политические партии и кандидаты обленились и неожиданно обеднели? Нет, дело, похоже, в административном давлении или симбиозе бизнеса и власти нового толка. Полагаю, что в условиях неоднозначности действующего законодательства, коррупционных схем, применяемых при получении разрешений на установку рекламных конструкций и размещении государственного заказа, владельцы рекламных мест предпочитают не портить отношения с властями, игнорируя возможный скоротечный «политический» заработок во время выборов.
    Именно этим я могу объяснить неожиданный отказ со стороны всех компаний, сдающих места на билбордах города и области, от размещения политической рекламы КПРФ. Причем если в феврале согласных было около половины и яркие баннеры красного цвета появились во многих местах, то ближе к апрелю, маю практически все они были сняты, а договора расторгнуты под надуманным предлогом. Причем многие из них действовали до сентября!
    Живые примеры:
    1. В компании РА НИКЭ менеджер поведала нам неофициально, что руководство не хочет проблем с властью, а официально, что нет свободных щитов (на март 2013 года общее количество билбордов у компании 200, пустовали более половины).
    2. Компании Талант, Сити, Аист, ФБР, ИП Осимов через своих представителей уведомили КПРФ, что не размещают политику.
    3. Компании Союз рекламы и Партнер сослались на отсутствие свободных щитов, а на наши доводы о том, что значительное количество их конструкций просто пустует, нам ответили, что они в резерве.
    4. Компания XXI век, заключив первоначально договор с КПРФ на размещение предвыборных материалов на своих 11 щитах, отказалась затем вывешивать наши баннеры, сославшись на несогласованность макетов, и их резкость по отношению к действующей власти (ниже некоторые макеты представлен). Договор был расторгнут рекламистами в одностороннем порядке.
    5. Компания Вертикаль – расторгли договор, заключенный с КПРФ до 31.08.2013 на 15 билбордов, сославшись на пункт 5.2 в договоре – возможность расторжения договора в одностороннем порядке (письмо представлено ниже). Предварительно по телефону менеджер сослался на угрозы со стороны администрации, и боязнь потери бизнеса.
    6. Компания Дом рекламы – по условиям заключенного договора с КПРФ он считается пролонгированным на неопределенное времени, если не поступит письменного отказа от одной из сторон до 30.04.2013. Письменных отказов в установленный срок со стороны владельцев щитов не поступало, но был телефонный звонок, в котором менеджер компании информирует нас об угрозе со стороны администрации аннулировать договор аренды в случае продолжения работы с КПРФ. Баннеры сняли в начале мая, заменив их на другие, посвященные праймериз ЕР.
    7. Компания Дарс разместила 4 билборда, но сославшись на занятость сторон, пролонгировать договор отказалась, менеджер посетовал на давление со стороны администрации.
    8. Агентство Пеликан представило прайс с завышенными в 3 раза (по отношению к рыночным) ценами, но после согласия КПРФ даже на такие условия, менеджер заявил, что билборды уже заняты.
    9. ООО «ЭХО» и ИП Удзилаури С. С. из Димитровграда просто сняли материалы 1 июня (договоры составлены до 31.12.2013), даже не расторгнув договор.

    Делайте выводы и не обижайтесь на технологически «устаревшую» листовочную кампанию, которую вероятно придется вести в создавшихся условиях.

    Почему так скучно начинаются выборы?
    Почему так скучно начинаются выборы?
    Почему так скучно начинаются выборы?скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.