Народная инициатива
Твиты

  • Наш опрос
    За какого кандидата Вы проголосуете,если выборы президента РФ состояться сегодня?
    Виртуальная приемная
    ГАЗЕТА
    Календарь
    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 
    Архив новостей
    Апрель 2018 (24)
    Март 2018 (30)
    Февраль 2018 (30)
    Январь 2018 (26)
    Декабрь 2017 (43)
    Ноябрь 2017 (13)
    Меню
    Авторизация
    А.В. Корниенко: На покупку 2-х комнатной квартиры семье из 3-х человек потребуется 50-60 лет
    Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме


    Депутат фракции КПРФ А.В. Корниенко выступил на заседании Госдумы.

    Идёт пятый год реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России», а ощутимого результата до настоящего времени так и нет.

    Данные социологических опросов показывают, что 62% россиян оценивают ситуацию с обеспеченностью жильём как «плохую».

    В свое время в Советском Союзе была принята программа "Жилье-2000".

    В рамках этой программы в 1989 году ввели 152 млн. квадратных метров жилья. К концу 1990-го успели построить еще 650 млн. квадратных метров, в том числе на селе более 20 млн. квадратных метров жилья. Причем, в отличие от сегодняшнего дня, это жилье отдавалось гражданам бесплатно.

    Но наступил 1991 год, и эта Программа была свёрнута.

    В настоящее время Государственная политика по реализации мер в создании рынка доступного жилья ориентируется только на коммерческие принципы и механизмы.

    По результатам проверки Счетной палатой использования средств, на реализацию нацпроекта в 2006 году следует, что среднестатистический россиянин может купить в год не более 1,5 квадратных метра жилья. На покупку 2-х комнатной квартиры семье из 3-х человек потребуется 50-60 лет.

    Решать жилищную проблему государство за эти годы пыталось многократно. Так, в 1993 году Правительством была принята государственная программа "Жилище", в 1998 года вступил в действие ФЗ «Об ипотеке», по мнению его разработчиков, ипотека – это наше великое настоящее и будущее. В 2001 году утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы. В 2005-м в эту программу внесли поправки с учетом национального проекта "Доступное жильё"

    В течение двух последних лет по всей стране состоялось множество «круглых столов», форумов, слушаний, семинаров на темы жилищного строительства. Одна бюрократическая говорильня сменяет другую, а жизненно важный вопрос доступности жилья для 30 млн.граждан в нашей стране так и остаётся серьёзной не решаемой проблемой.

    В качестве основного механизма обеспечения граждан страны таким жильем предложена ипотека, которой за десять лет воспользовались только 1,5% граждан.

    Наряду с этим, проблемой реализации нацпроекта является дефицит жилья на рынке. По данным Росстата за одиннадцать месяцев этого года построено лишь около 46 млн. квадратных метров и не случайно - по сравнению с 1990 годом производство цемента сократилось в 2 раза, кирпича – в 2,5 раза, пиломатериалов – в 5 раз, продукции крупнопанельного домостроения – в 6 раз, экскаваторов – в 10 раз, башенных кранов – в 14 раз.

    Таким образом, при нынешней организации исполнения нацпроекта среднестатистический россиянин о доступном жилье может только мечтать.

    Полный провал этой программы подтверждается и наличием так называемых обманутых дольщиков. Строительство домов с участием граждан в соинвестировании, а с принятием 214 закона и долевом участии получило широкое распространение в стране. Не только при бесконтрольности, а скорее при попустительстве как федеральных, так и региональных и местных органов власти обман граждан принял повсеместный характер. Наряду с этим широкий простор проходимцам давали отдельные принятые законы. Например, ни в Земельном кодексе, ни в 94 Законе о поставках продукции, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд не указано по каким критериям застройщикам выделяются земельные участки под строительство домов, по каким критериям они допускаются к аукционам и конкурсам. Никем не проверяется наличие у них активов и финансовых возможностей, то есть оборотных средств. Власть полностью устранилась от контроля за использованием средств граждан, вложенных в строительство дома.

    По инициативе Г.А.Зюганова создана вместе со Следственным комитетом межведомственная рабочая группа по выработке мер, необходимых для правовой защиты частных инвесторов долевого строительства жилья.

    Мы с депутатом Локотем А.Е. дали свои предложения на этот счет. Хотелось бы, чтобы вы с ними ознакомились, возможно у кого-то появятся дополнительные предложения, либо желание подкорректировать их.


    По убеждению фракции КПРФ решить эту проблему можно следующим образом:

    Ответственность за строительством так называемых социальных жилых домов, соответствующих всем требованиям комфортного жилья, к которым должны быть отнесены и дома с долевым участием граждан, наряду с застройщиками должны нести персональные лица органов власти. Квартиры в таких домах, а также принимать долевое участие в строительстве таких домов, могут приобретать только граждане с низкими доходами (работники здравоохранения, учителя, преподаватели ВУЗов и средних специальных учебных заведений, военнослужащие, госслужащие средней категории, работники производственных отраслей реального сектора экономики). Причем в первую очередь коренное население того региона, где ведется строительство.

    Для этого необходимо:

    1. Выделение земельных участков застройщикам под строительство объектов гражданского либо промышленного назначения осуществлять с условием строительства социальных жилых домов с участием бюджетных средств по фиксированной цене. Оформление земельных участков под строительство этих домов должно производиться исполнительной властью региона и передаваться застройщику с полным инженерным обеспечением. Затраты по созданию таких земельных участков должны финансироваться за счёт средств федерального и региональных бюджетов и не должны включаться в стоимость возводимого жилья.

    Утверждение актов приемки в эксплуатацию объектов застройщика органами исполнительной власти должно осуществляться после, либо одновременно с приемкой в эксплуатацию социальных жилых домов.

    2. Осуществлять строгий контроль за сроками сдачи в эксплуатацию таких домов.

    3. Местные органы власти должны вести строгий учет очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по категориям проживания, в зависимости от благоустройства жилья, обеспечения жилой площадью на одного члена семьи, дохода на одного члена семьи.

    4. Кредит для покупки квартир в указанных домах должен предоставляться гражданам под 5% годовых под залог приобретаемой по очереди квартиры.

    5. Расширить возможности индивидуального строительства жилых домов, особенно в небольших городах, поселках городского типа и в сельской местности, для чего необходимо:

    - создать мощности территориальных строительно-монтажных организаций в районах концентрации строительства.

    - развивать сеть мобильных подрядных организаций и передвижных инвентарных баз.

    - земельные участки для строительства индивидуальных жилых домов должны оформляться местными органами власти с полным инженерным обеспечением за счет средств федеральных и местных бюджетов и предоставляться собственникам домов бесплатно.

    Эти меры позволят реализовать в короткие сроки приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жильё – гражданам России".скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
      • Гости
      • Пишет: Pingopallino |
      • Сообщений: 0 |
      • 17 июль, 17:07
      • #
      Ab fab my godloy man.