Народная инициатива
Твиты

  • Наш опрос
    Как вы относитесь к инициативе депутата Айрата Гибатдинова по исключению субботы из дней, когда запрещено реализовывать алкоголь крепостью выше 15% с целью снижения отравления населения суррогатами?
    Виртуальная приемная
    ГАЗЕТА
    Календарь
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив новостей
    Декабрь 2017 (21)
    Ноябрь 2017 (13)
    Октябрь 2017 (34)
    Сентябрь 2017 (22)
    Август 2017 (20)
    Июль 2017 (25)
    Меню
    Авторизация
    Ульяновцы обращаются к Президенту страны и Генеральному прокурору в связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией в сфере ЖКХ
    • Stalin |
    • Раздел: КПРФ |
    • Опубликовано: 7 август, 11:01

    Мы, группа председателей Советов и актива многоквартирных жилых домов г. Ульяновска, обращаемся к Вам в связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства г. Ульяновска, реальной угрозой срыва содержания и ремонта многоквартирных домов, их подготовки к эксплуатации в предстоящий осенне-зимний период.
    Деятельность многих управляющих организаций, в частности ОАО «Городская управляющая компания Ленинского района», товариществ собственников жилья (ТСЖ) и жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) по содержанию и ремонту жилищного фонда в настоящее время фактически парализована. Такая ситуация в решающей степени обусловлена внутренней несогласованностью федерального законодательства в сфере ЖКХ, в том числе постановлений Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами», от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», от 14.02.2015 № 129 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ…», и практики исполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
    Федеральное законодательство, в частности указанные выше и иные постановления Правительства РФ, регулирующие сферу ЖКХ, лоббирует, прежде всего, интересы энергомонополистов. Непрерывно растут цены на энергоносители, в том числе тарифы для населения. Порядка 60-70% от сумм ежемесячных платежей граждан за содержание и ремонт жилья (в зимний период) составляет стоимость предъявляемых к оплате энергоресурсов, прежде всего тепловой энергии. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» не работает. Фактически самой незаинтересованной в энергосбережении стороной сферы хозяйствования сегодня являются энергоснабжающие организации. Чем больший объем энергоресурсов они «прокрутят» через приборы учета потребителей, тем большую получают прибыль. В сфере теплоснабжения нарушен базовый принцип равенства интересов участников экономического процесса.
    Кроме того, имеют место мошеннические манипуляции, в частности, в действиях Ульяновского филиала ПАО «Т плюс», при формировании двухкомпонентных тарифов на горячую воду (ГВС), поставляемую от ТЭЦ. При этом энергомонополист, вопреки законам термодинамики и технологии водоподготовки, утверждает, что его затраты на подогрев теплоносителя (химически очищенной воды) на ТЭЦ до рабочей температуры 30-35 ?С с использованием дешевого низкопотенциального тепла (отработанного пара с турбин) равны 0 (нулю) и вообще эти затраты в этом процессе (по его мнению) не требуются, т. к. энергомонополист учел их в общих затратах на производство тепловой энергии в целом по ТЭЦ. И такой довод принят при расчете тарифов регулирующим органом – Минэкономики Ульяновской области, в нарушение ст. 7 ч. 1 п. 9 Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении», которой определено требование осуществления обязательного раздельного учета доходов и расходов, связанных с производством тепловой энергии и теплоносителя. В то же время приборы учета потребления ГВС в жилых домах и у иных потребителей от ТЭЦ, в том числе в бюджетных учреждениях, запрограммированы на исходную рабочую температуру теплоносителя 0 ?С. Вследствие этого общедомовой прибор учета «накручивает» расход тепловой энергии на подогрев теплоносителя до 65 ?С на вводе в дом от 0 ?С (вместо исходной рабочей температуры теплоносителя 30?С). Но теперь уже расход тепловой энергии на подогрев теплоносителя от исходной температуры холодной воды (среднегодовая температура 9,2 ?С) до его рабочей температуры 30?С (технологическое требование) учитывается не по низкой стоимости низкопотенциального тепла отработанного пара, а полной мерой – по конечной стоимости тепловой энергии по ТЭЦ - 1778,41 руб./Гкал. (до 01.07.2017 г. для потребителей от ТЭЦ-1 в Ленинском районе г.Ульяновска). По оценке независимого эксперта-теплоэнергетика, ориентировочная стоимость этого нарушения, которая незаконно дополнительно ложится на плечи потребителей горячей воды от ульяновских ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, составляет в год 400-500 млн. руб. Здесь не только расходы граждан, но и потери бюджетов всех уровней. Жители г. Ульяновска полагают, что такое неразумное управление теплоэнергетикой и ненадлежащий контроль регулирующих органов должны быть пресечены компетентными органами власти.
    Согласно выводов независимых экспертов, расчеты тарифов на ГВС регулирующим органом – Минэкономики Ульяновской области должны быть приведены в соответствие с действующими законами в сфере теплоснабжения, убрав завышение двухкомпонентных тарифов на горячую воду. Для этого в рабочую программу тепловычислителей общедомовых приборов учета ГВС должен быть введен контрольный показатель исходной рабочей температуры тепло-носителя 30 ?С в целях исключения дополнительного объема расхода тепловой энергии на подогрев ГВС, счета на который предъявляются ульяновцам незаконно. Ведь ч. 5 ст. 9 (ред. от 07.12.2011) Федерального закона от 09.07.2010 № 190-ФЗ четко определено: «Тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию». Нарушение этого требования Закона – мошенничество.
    Все нарушения законов в сфере теплоснабжения не только не пресекаются, но и поддерживаются правительственными структурами РФ путем направления в регионы информационных писем, противоречащих требованиям Федеральных законов (например, письмо Минстроя России от 22.03.2017 № 9268-ОО/04 «О порядке определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водо-снабжению»).
    Аналогичная ситуация в сфере тарифообразования на тепловую энергию, поставляемую энергопоставщиками на цели теплоснабжения. Эта процедура абсолютно непрозрачна. Независимые эксперты-ульяновцы обоснованно считают, что тарифы на тепловую энергию в г. Ульяновске значительно завышены. А ведь еще 14 апреля 2016 г., в ходе ежегодной прямой линии, Вы, Владимир Владимирович, подчеркнули: «в этой сфере (сфере ЖКХ) очень важна «прозрачность принятия решений», чтобы любой человек мог посмотреть и понять, за что он платит и сколько».
    Несоблюдение этого принципа, а также противоправные действия энергомонополистов, имеют своим следствием необоснованный рост задолженности перед ними потребителей, в том числе населения. Отсутствие принципиальной позиции уполномоченных органов Ульяновской области в этой части граждане расценивают как соглашательство, не исключающее сговор властей с энергомонополистом – ПАО «Т плюс», аналогично подобной ситуации в Республике Коми.
    Сложившаяся в настоящее время негативная практика в сфере тарифообразования и обеспечения многоквартирных домов ГВС от ТЭЦ по завышенным тарифам ставит на грань банкротства все ТСЖ и ЖСК, а также абсолютное большинство организаций, управляющих многоквартирными домами. При этом начисления жителям за потребленную ими горячую воду исполнители коммунальных услуг (управляющие организации, ТСЖ и ЖСК) имеют право осуществлять только по стоимости 1 куб.м. горячей воды в пределах норматива, установленного уполномоченным органом субъекта РФ – Минэкономики Ульяновской области (154,59 руб./куб.м. – от ТЭЦ-1 в Ленинском районе г. Ульяновска до 01.07.2017 г.). В свою очередь энергопоставщики, в частности ПАО «Т плюс», за счет манипуляций с тарифообразованием на ГВС и программированием тепловычислителей общедомовых приборов учета потребления ГВС (в системах открытого теплоснабжения), предъявляют к оплате управляющим организациям счета за потребленную горячую воду на основании показаний приборов учета по ценам в диапазоне от 240 до 390 руб./куб.м. (в аналогичный период), т.е. по завышенной почти в 2 раза стоимости.
    Отнесение в полном объеме разницы от завышенной стоимости потребленной в многоквартирном доме ГВС на финансовые результаты ТСЖ или ЖСК, согласно норм постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в принципе невозможно, т.к. ТСЖ и ЖСК, являющиеся некоммерческими организациями, могут оплатить энергопоставщику только те суммы за горячую воду, которые собраны ими от жильцов согласно начислений в установленном действующим законодательством порядке. Как следствие – судебные решения о признании ТСЖ и ЖСК банкротом, а в перспективе – полная ликвидация ТСЖ и ЖСК как формы самоорганизации собственников и субъектов управления многоквартирными домами.
    В ситуации, сложившейся в г. Ульяновске в сфере теплоснабжения, в частности с обеспечением многоквартирных домов горячей водой по фактически завышенной стоимости, не имеют также перспектив на выживание управляющие организации иных организационно-правовых форм, особенно городские (муниципальные) организации, например ОАО «Городская управляющая компания Ленинского района» и др., в управлении которых имеется большое число старых и малоэтажных многоквартирных домов, в том числе довоенной и дореволюционной постройки, требующих капитального ремонта. Управляющие организации в сфере ЖКХ всегда являлись и являются низкорентабельными, поэтому им не под силу спра-виться с погашением завышенного объема выпадающих доходов в условиях несовершенства федерального и регионального законодательства, все растущих аппетитов и манипуляций энергомонополистов, в частности ПАО «Т плюс» с тарифообразованием на ГВС и программированием тепловычислителей приборов учета в открытых системах теплоснабжения.
    Налицо в реальной действительности – обращения энергомонополистов в арбитражный суд, практически всегда принимающий решения в пользу энергопоставщиков, в т.ч. – ПАО «Т плюс». Инициировано банкротство последней из городских управляющих организаций – ОАО «ГУК Ленинского района», в перспективе, если властями г. Ульяновска и области не будут приняты действенные меры, - ее ликвидация. В этом случае жители многих сотен старых и малоэтажных домов останутся наедине со своими проблемами, поскольку частные управляющие организации берут в управление, как правило, новые и не имеющие проблем многоквартирные дома.
    В настоящее время в отношении многих управляющих организаций г. Ульяновска, в том числе ОАО «ГУК Ленинского района», ТСЖ и ЖСК судебными приставами наложен арест на их расчетные счета в размере 30 % от общей суммы поступающих средств. Изъятие у них денежных средств судебными приставами распространено в целом на все уплачиваемые собственниками много-квартирных домов целевые средства по разделу «содержание и ремонт жилья». При этом судебные приставы действуют исключительно в интересах единственного кредитора – энергомонополиста ПАО «Т плюс». Такие действия судебных приставов неправомерны, ущемляют законные права и интересы граждан, поскольку владельцами денежных средств по статье «содержание и ремонт жилья», согласно действующему законодательству РФ, являются исключительно собственники помещений многоквартирных домов. Управляющие организации имеют право самостоятельно распоряжаться денежными средствами лишь по статье «управление многоквартирным домом», на которые, очевидно, вправе накладывать арест судебные приставы.
    Управляющие организации всех организационно-правовых форм также в приоритетном порядке должны осуществлять платежи в бюджет, в противном случае им грозят серьезные штрафные санкции. А, по остаточному принципу, на оплаченные собственниками работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов средств нет. Не ведется текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования, кровель, межпанельных швов, отмосток, не обслуживаются надлежащим образом лифты, придомовая территория и т.д, В целом практически не ведутся работы по подготовке жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период. А ведь каждый дом должен получить паспорт готовности к зиме и только при этом условии в него будет подано тепло с наступлением отопительного периода.
    Вопиющим новшеством ульяновских судебных приставов является наложение ими арестов на расчетные счета посредника между собственниками, управляющими организациями и поставщиками энергоресурсов – платежного агента ООО «РИЦ-Ульяновск», обслуживающего около 80 % всего жилого фонда г.Ульяновска. И в этом случае судебные приставы действуют в интересах одного кредитора-энергомонополиста ПАО «Т плюс». При этом игнорируется то, что платежный агент (ООО «РИЦ-Ульяновск») выступает лишь транзитёром, т.е. посредником в сборе и аккумулировании средств от граждан-плательщиков жилищно-коммунальных услуг и их перечислению по целевому назначению, в том числе энергопоставщикам – оплата жителями потребленных ими энергоресурсов. Вместе с тем в г. Ульяновске уже давно практикуется заключение тройственных договоров между управляющими организациями (в т.ч. ТСЖ и ЖСК), ООО «РИЦ – Ульяновск» и энергопоставщиками, имеющих целью прямое перечисление им в полном объеме (в т.ч. ПАО «Т полюс») всех поступающих платежей за соответствующие энергоресурсы, минуя управляющие организации. Однако ПАО «Т плюс» хочет получить денежные средства все и сразу, а односторонние действия судебных приставов только в пользу этого энергомонополиста вообще парализуют расчеты между всеми участниками отношений в жилищно-коммунальной сфере. Граждане оплачивают жилищно-коммунальные услуги согласно платежных документов, а работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов, в том числе по их подготовке к зиме, не производятся. Таким образом, в г. Ульяновске реализуется совершенно криминальный принцип «оплата есть, а услуг нет».
    Социальная напряженность в массе населения г. Ульяновска лавинообразно нарастает. Органы власти г. Ульяновска и области лишь постоянно ссылаются на свои ограниченные полномочия в урегулировании ситуации,
    не предпринимая действенных усилий по разрешению сложившегося конфликта в сфере ЖКХ. Прокуратура области занимает выжидательную позицию, как и территориальный орган Федеральной антимонопольной службы.
    В связи с вышеизложенным, просим Вас Владимир Владимирович, как гаранта Конституции России, потребовать от Правительства РФ и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти принятия мер в целях устранения отмеченных противоречий в жилищном законодательстве и во взаимодействии всех органов власти, перегибов в действиях судебных приставов, обеспечения соблюдения законных прав и интересов граждан в этой сфере, в том числе жителей г. Ульяновска и области, а также потребовать от органов власти Ульяновской области и г. Ульяновска осуществления практических мер в этом отношении и пресечения нарушений в деятельности ПАО «Т плюс» в части формирования стоимостных показателей (тарифов) на тепловую энергию для целей отопления и горячего водоснабжения населения в системах открытого теплоснабжения.

    ПРЕДСЕДАТЕЛИ СОВЕТОВ И АКТИВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ г. УЛЬЯНОВСКА:


    Около 100 подписей председателей Советов и актива многоквартирных домов всех 4-х районов города Ульяновска (Ленинского, Заволжского, Засвияжского, Железнодорожного).


    АНАЛОГИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (тоже около 100 подписей) направлено Генеральному прокурору Российской Федерации – Чайке Ю.Я.:
    «В связи с вышеизложенным, просим Вас Юрий Яковлевич, как руководителя высшего надзорного органа России, реализовать полномочия Генеральной прокуратуры в целях устранения отмеченных противоречий в жилищном законодательстве и перегибов в действиях судебных приставов, обеспечения надлежащего соблюдения законных прав и интересов граждан в этой сфере, в том числе жителей г. Ульяновска и области, дать правовую оценку фактам пассивности территориальных органов федеральных органов власти (Прокуратура Ульяновской области, ТО ФАС и др.), провести прокурорскую проверку исполнения органами власти Ульяновской области их полномочий в сфере регулирования цен и тарифов на услуги естественных монополий, деятельности Ульяновского филиала ПАО «Т плюс» в части формирования стоимостных показателей (тарифов) на тепловую энергию для целей отопления и горячего водоснабжения населения в системах открытого теплоснабжения и принять меры по устранению нарушений в этой сфере»

    ПРЕДСЕДАТЕЛИ СОВЕТОВ И АКТИВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ г. УЛЬЯНОВСКА
    скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
      • Гости
      • Пишет: byytuytuy |
      • Сообщений: 0 |
      • 18 сентябрь, 07:09
      • #

      Besides strong kernel, a man of replica watches great charm and is rolex replica uk gentle gentleman graceful bearing. Respect for others, good at listening, the elegance of man emerges from the others in conversation. The man who knows how to live is fake rado also pursuing the exquisite life style, the detail, the esthetic, the clean and neat, the replica rolex calm atmosphere. Just as men watches, tailored to the new hublot replica sale round case, simple and quiet, and lays out the flat line.