Ульяновское региональное отделение

24 марта в 15:00 состоится приём граждан депутатом

24 марта в 15:00 состоится приём граждан депутатом Государственной Думы ФС РФ, Первым заместителем Председателя […]

24 марта в 15:00 состоится приём граждан депутатом Государственной Думы ФС РФ, Первым заместителем Председателя Комитета ГД ФС РФ по законодательству и государственному строительству Синельщиковым Юрием Петровичем.
Приём будет проходить по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д.1, каб. 449 (здание Законодательного Собрания Ульяновской области)
Для записи на приём обращаться по тел: 89179152361

Количество комментариев: 1

Предлагаю следующие изменения (выделено жирным шрифтом в тексте каждой статьи) в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Полагаю, предлагаемые изменения исключат волокиту при принятии решений по обращениям граждан и дисциплинирует чиновников, то есть должностных лиц.
Для того, чтобы зарегистрировать обращение достаточно и одного дня.
Для того, чтобы переслать обращение и уведомить гражданина об этом достаточно и одного дня.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации «в момент поступления» в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется «в течение трёх дней» со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется «в течение трёх дней» со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения «в течение трёх дней» со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение (а при повторном обращении – в обязательном порядке) с выездом на место.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (а при желании гражданина – в обязательном порядке) — с участием гражданина, направившего обращение;
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны «в течение 3-х дней» предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, «в день регистрации» возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем «в течение трёх дней» со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем «в течение трёх дней» со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, «в течение трёх дней» со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается «в течение трёх дней» о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается «в течение десяти дней» со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается «в течение трёх дней» со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения «не более чем на 10 дней», уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прошу Вас принять соответствующие меры, чтобы предложенные изменения были рассмотрены Государственной Думой Российской Федерации и нашли своё отражение в вышеуказанном Законе.
Считаю, Вы обладаете достаточными полномочиями, чтобы мои предложения были закреплены законодательно.
Ответ прошу дать письменно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Отправить обращение депутату

Куда направить письмо?
Благодарим за обращение!
С вами свяжутся после рассмотрения обращения
Пройдите опрос

Поддерживаете ли Вы проекты Федеральных законов, которые вводят дополнительные ограничения для граждан без QR - кодов ?
Результаты
Загрузка ... Загрузка ...