Народная инициатива
Твиты

  • Наш опрос
    За какого кандидата Вы проголосуете,если выборы президента РФ состояться сегодня?
    Виртуальная приемная
    ГАЗЕТА
    Календарь
    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 
    Архив новостей
    Апрель 2018 (23)
    Март 2018 (30)
    Февраль 2018 (30)
    Январь 2018 (26)
    Декабрь 2017 (43)
    Ноябрь 2017 (13)
    Меню
    Авторизация
    Обращение депутатов-коммунистов, за которое отказалось голосовать парламентское большинство.
    • admin |
    • Раздел: КПРФ |
    • Опубликовано: 6 июль, 14:29
    Обращение депутатов-коммунистов, за которое отказалось голосовать парламентское большинство.

    Далее размещен текст обращения депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, которое было отвергнуто парламентским большинством на последнем заседании Законодательного Собрания региона 27 июня по причине его неактуальности!!! В результате подписи под обращением поставили только депутаты -коммунисты и направили адресатам.



    ОБРАЩЕНИЕ

    депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области
    к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Уважаемые депутаты Государственной Думы
    Федерального Собрания Российской Федерации!

    Уже несколько лет ситуация в жилищно-коммунальной сфере России в целом, и Ульяновской области в частности, является объектом массовой критики и недовольства населения. Нарекания вызывают практически все элементы функционирующего жилищно-коммунального хозяйства: качество предоставляемых услуг, отсутствие необходимого капитального ремонта жилищного фонда, постоянный необоснованный и неконтролируемый в должной мере государством рост тарифов и нормативов на жилищно-коммунальные услуги. Результатом является возрастающее финансовое бремя, перелагаемое на население.
    До сих пор нет открытой информации о механизмах формирования нормативов и тарифов в системе жилищно-коммунального хозяйства, обоснованности их ежегодной корректировки. Очередной нормативный акт - постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» не только не внёс ясности в сравнении с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а вызвал дополнительные проблемы в виде резкого роста платежей для населения, перекладывания на жителей всех потерь в общедомовых системах. Следствием этого стала новая волна справедливого возмущения со стороны граждан. В подавляющем большинстве люди не понимают, за что они платят и куда идут деньги.
    Последние годы отмечается регулярный рост тарифов на предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, значительно превышающий уровень ежегодной инфляции. Например, в среднем по городу Ульяновску с 2009 по 2012 год для населения плата за содержание и ремонт жилья выросла на 61 процент, на горячее водоснабжение - на 133 процента, на отопление – на 59 процентов, на природный газ - на 92 процента.
    В свою очередь рост цен на коммунальные услуги санкционируется уполномоченными государственными органами, устанавливающими пределы увеличения тарифов на очередной год, в том числе для естественных монополий, напрямую влияющих на стоимость коммунальных ресурсов. При этом отсутствуют механизмы жёсткого государственного контроля за тарифообразованием (включая технологический аудит производственных процессов), за сверхприбылью монополистов и инвестиционными программами. В результате с целью увеличения или сохранения текущей прибыли владельцы продолжают нерационально эксплуатироваться старые энергоемкие основные фонды.
    В настоящем году в соответствии с принятым Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" произойдёт введение платы за капитальный ремонт для населения. Учитывая, что большая доля жилищного фонда до передачи (приватизации) его в собственность гражданам принадлежала государству и муниципалитетам, которые долгое время не выполняли своих обязанностей как собственники в части выполнения капитального ремонта, перекладывание бремени содержания жилого фонда на граждан без законодательно чётко установленной компенсации со стороны государства (Российской Федерации и соответствующего субъекта) и муниципалитетов непроизведённых в срок затрат на капитальный ремонт вызывает уже сегодня недовольство. Люди требуют выполнить просроченные обязательства по капитальному ремонту их домов прежде или одновременно с введением дополнительной платы за капитальный ремонт. Введение платы за капитальный ремонт для граждан должно сопровождаться выделением соответствующих средств из федерального, регионального и муниципального бюджетов. Причем в соответствии со статьёй 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" доля бюджетных средств для домов, где обязательство по проведению капитального ремонта возникло до 1995 года, должна составлять 100 процентов.
    Несовершенным остаётся и механизм субсидирования со стороны государства части платы за жилищно-коммунальные услуги гражданам. Сам механизм предоставления жилищных субсидий необоснованно забюрократизирован, а их размер недостаточен.
    Такие факторы, как низкие доходы населения, непропорциональный рост оплаты за жилищно-коммунальные услуги при их низком качестве, непрофессиональное государственное нормотворчество, бездействие и беспомощность органов государственной и муниципальной власти в вопросе наведения порядка в ЖКХ, непомерные аппетиты ресурсоснабжающих и управляющих жилым фондом организаций, привели к созданию взрывоопасной обстановки в обществе.
    Системный кризис жилищно-коммунальной сферы настолько очевиден, что необходимо принимать срочные и действенные меры для его преодоления.
    В соответствии с многочисленными обращениями граждан депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области предлагают:
    1. Законодательно ограничить рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги уровнем прогнозируемой инфляции на соответствующий финансовый год.
    2. Ограничить уровнем прогнозируемой инфляции на соответствующий финансовый год предельный рост тарифов для естественных монополий, влияющих на стоимость коммунальных услуг. Ввести для последних строгие меры государственного контроля и регулирования, включая обязательный технологический аудит, контроль за прибылью и инвестиционными программами. В случае необходимости предусмотреть механизм национализации этих стратегических предприятий для жизнеобеспечения населения страны.
    3. Законодательно установить механизм и чёткие размеры компенсаций из федерального, регионального и муниципального бюджетов на проведение капитального ремонта при введении соответствующей платы за капитальный ремонт для граждан. Если обязательство по проведению капитального ремонта возникло до 1995 года и оно не было выполнено, доля бюджетных средств на капитальный ремонт домов должна составлять 100 процентов.
    4. Законодательно установить, что доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг не должна превышать 10 процентов совокупного дохода семьи.
    5. Упростить процедуру предоставления жилищных субсидий.
    депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области
    Алексейчик В.В.
    Кругликов А.Л.
    Куринный А.В.
    Мурзаханов Г.А.

    Обращение депутатов-коммунистов, за которое отказалось голосовать парламентское большинство.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.