Народная инициатива
Меню
Архив новостей
Август 2019 (8)
Июль 2019 (8)
Июнь 2019 (13)
Май 2019 (29)
Апрель 2019 (27)
Март 2019 (26)
Виртуальная приемная
Авторизация
Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
В Южной Корее арестованы капитан и два члена экипажа затонувшего парома «Сэволь»
Решение об аресте принято в связи с тем, что кораблем в момент катастрофы управлял неопытный третий помощник
СЕУЛ, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Южнокорейская прокуратура выдала ордер на арест капитана потерпевшего крушение в среду пассажирского парома «Сэволь» и двух его помощников.

Жертвами кораблекрушения, по предварительным данным, стали 28 человек. Судьба еще 268 из 475 пассажиров пока не известна.

Решение об аресте капитана Ли Чжон Сока принято после того, как следствием было установлено, что перед тем, как паром начал тонуть, он передал штурвал неопытному третьему помощнику. Пока не ясно, где капитан находился в момент крушения.

На месте крушения парома третьи сутки продолжается спасательная операция. Утром водолазы возобновили попытки проникнуть внутрь корпуса судна, которое находится под водой на глубине 35 метров.

Следствие также рассматривает утверждения пассажиров о том, что 69-летний капитан Ли покинул паром одним из первых. Тем самым он нарушил морской закон, оставив пассажиров в опасности.

Причины катастрофы

Согласно предварительным выводам следствия, причиной катастрофы судна могла стать резкая смена его курса. В результате носовая часть парома развернулась слишком резко, что привело к смещению груза.

Эксперты также обращают внимание на проведенную модернизацию судна, в результате которой в кормовой части надстроили новые каюты, а в некоторых трюмах смогли размещать больше грузов. Все это, по их мнению, могло привести к уменьшению остойчивости парома.

Первоначально специалисты службы береговой охраны (морской полиции) Республики Корея полагали, что судно водоизмещением 6825 тонн столкнулось с подводной скалой. Однако водолазы пока не обнаружили на его корпусе и винте каких-либо следов, позволяющих сделать такой вывод.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    • Гости
    • Пишет: Evelyn |
    • Сообщений: 0 |
    • 17 июль, 14:07
    • #
    That insight solves the prbleom. Thanks!
    • Гости
    • Пишет: Johanna |
    • Сообщений: 0 |
    • 23 сентябрь, 21:09
    • #
    Your post has moved the debate fowdrar. Thanks for sharing!